г. Москва, м. Авиамоторная,
ул. 3-я Кабельная, д. 2, офис 80

3 предубеждения о бухгалтерском аутсорсинге

3 предубеждения о бухгалтерском аутсорсинге

Среди руководителей компаний существуют стереотипы и предубеждения, связанные с переходом на бухгалтерский аутсорсинг. Разберем некоторые их них

поиск по сайту:

3 предубеждения о бухгалтерском аутсорсинге

Под термином «комплексное бухгалтерское обслуживание» понимается ведение бухгалтерии сторонней компанией на основании договора. Аутсорсер несет перед заказчиком юридическую ответственность, поэтому обязан выполнять услуги, соблюдая законы РФ, а также правильно и оперативно, иначе репутация организации будет испорчена, фирма потеряет клиентов и доход. Тем не менее среди руководителей существуют стереотипы и предубеждения, связанные с работой таких компаний. Разберем 3 основных:

  • Предубеждение 1: «Аутсорсер может передать информацию о финансах компании третьим лицам»

    С одной стороны, компании-аутсорсеры обязаны вести первичную документацию, оформлять платежные поручения, начилять зарплату, производить социальные выплаты, формировать и сдавать отчетность, они видят расходы и доходы, владеют статистикой. С другой стороны, штатный бухгалтер полностью владеет той же информацией – также есть риск, что он передаст ее конкурентам, обсудит с коллегами или своими друзьями. В итоге все зависит от порядочности и честности конкретных людей, с какой бы стороны они не работали. Отметим, что фирмы, которые ведут бухгалтерский учет удаленно, прописывают в договоре пункт о неразглашении коммерческой тайны третьим лицам и невозможности передачи какой-либо информации о клиенте.

  • Предубеждение 2: «Аутсорсер не вникает в особенности ведения конкретного бизнеса»

    Во-первых, бухгалтерские процессы строго подчиняются законодательству РФ, бухгалтерские формы отчетности унифицированы. Для специалиста важно быть в курсе обновлений и последних изменений, проходить курсы повышения квалификации и заниматься самообучением – в этом случае все сферы бизнеса будут для него открыты.

    Во-вторых, бухгалтерские компании одновременно обслуживают много клиентов, каждый из которых уникален в своем направлении деятельности. У аутсорсера есть опыт и знания, накопленные в процессе работы. Кроме того, профессионалы, собранные в одном месте, в любой момент могут обсудить ту или иную проблему, обменяться знаниями и мнениями и прийти к правильному решению.

    В-третьих, на стадии обсуждения и подписания договора, клиент должен рассказать о подводных камях своего бизнеса, продумать совместно с представителями компании схему взаимодействия и четко определить, какой результат он желает получить.

  • Предубеждение 3 «Проверить работу аутсорсера очень сложно. Неизвестно, кто и как будет вести бухгалтерию»

    Один из стереотипов заключается в том, что штатный персонал трудится только в интересах компании, на него можно положиться. К сожалению, при конфликте со штатным бухгалтером, не всегда просто заменить его новым специалистом и добиться качественной и полной передачи дел. В бухгалтерской компании дело обстоит по-другому. Руководство и персонал заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с клиентом. Аутсорсеру нет смысла обманывать или делать что-то неправильно, ведь по доверенности он становится налоговым представителем клиента и несет ответственность за работу перед законом. Ежемесячно вам будут передавать отчет о выполненных услугах вместе с актом оказанных услуг. Если у вас возникнут вопросы, вы не обязаны подписывать документы.

    Надеемся, нам удалось развеять несколько стереотипов об удаленном бухгалтерском обслуживании. Если вы ищете надежного партнера для ведения отчетности, обратитесь в компанию «БухучетАудитСервис». Наши специалисты подготовят финансовые документы, предложат начисление заработной платы и окажут другие услуги. Звоните +7 (499) 781-69-40