г. Москва, м. Авиамоторная,
ул. 3-я Кабельная, д. 2, офис 80

Какие услуги включает удаленное бухгалтерское сопровождение «под ключ»

Какие услуги включает удаленное бухгалтерское сопровождение

Ежегодно среди предпринимателей растет популярность удаленной бухгалтерии с помощью специализированных компаний. Это выгодно с точки зрения экономии и подстраховки от неправомерных действий со стороны приходящего бухгалтера.

поиск по сайту:

Какие услуги включает удаленное бухгалтерское сопровождение «под ключ»

При качественном удаленном бухгалтерском обслуживании руководитель может сосредоточиться на развитии своего бизнеса, не отвлекаясь на решение вопросов, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом. К тому же, современные средства связи и технологии позволяют сотрудникам работать дистанционно друг от друга, практически не ощущая территориальную удаленность. Самый главный совет – не торопиться в выборе исполнителя, так как от принятого решения в дальнейшем будет зависеть правильность и законность ведения бухгалтерского учета в вашей компании.

После согласования объемов работ исполнитель сориентирует по стоимости обслуживания и ознакомит с перечнем обязанностей. Главным условием сотрудничества с аутсорсером считается заключение договора на удаленное бухгалтерское обслуживание, по которому исполнитель обязуется оказывать бухгалтерские услуги заказчику и нести ответственность перед ним в соответствии с действующим законодательством РФ.

Давайте более подробно остановимся на основных услугах, которые оказываются в рамках удаленного бухгалтерского сопровождения.

  1. Оформление первичной документации и работа с базой 1С:Предприятие

    Первичная документация – основа бухгалтерского учета и хозяйственных операций. Она требует корректного заполнения, обработки, хранения и занесения в бухгалтерскую базу. После заключения договора на обслуживание клиент наделяет исполнителя правом удаленного доступа или полностью передает свою бухгалтерскую базу. Чтобы избежать потери данных, их следует надежно хранить на сервере и производить резервное копирование. После передачи базы именно аутсорсер несет ответственность за ее ведение, но на основании предоставленных данных от клиента. Ежемесячно проводится сверка базы с оригиналами первичной документации и формируется архив.

  2. Подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ежеквартально/ежегодно)

    Юридические лица и ИП обязаны регулярно подавать налоговые декларации в ИФНС, отчетность в фонды по сотрудникам и расчеты по страховым взносам в ПФР, ФСС и Росстат. С этим всегда возникают сложности: во-первых, довольно часто меняются отчетные формы, поэтому нужно быть в курсе самых последних законодательных изменений. А, во-вторых, требуется навык правильного оформления бланков и знания сроков их предоставления.

    При комплексном удаленном бухгалтерском обслуживании аутсорсер по умолчанию обязан сдать квартальную и годовую отчетность в контролирующие органы. Согласно договору, специалисты выступают налоговыми представителями клиента и берут на себя ответственность за правильность и своевременность подачи бухгалтерских деклараций. Однако если клиент не предоставил документы в оговоренный срок или предоставил недостоверные/неточные данные, которые повлияли на формирование и сдачу бухгалтерской отчетности, аутсорсер освобождается от ответственности.

  3. Заполнение платежных документов и ведение «Банк-Клиент»

    При комплексном бухгалтерском сопровождении все платежные документы заполняют специалисты. Необходимо верно указывать коды бюджетной классификации, ОКАТО, ИНН и КПП, статусы, периоды и другие данные. Только при полном и корректном заполнении оплаченная сумма дойдет до получателя, и вам не придется делать возврат денежных средств, впустую потратив время.

    Кроме того, удаленное бухгалтерское сопровождение включает в себя помощь в настройке и работе программы «Банк-Клиент». Благодаря ей можно произвести несколько платежей в день, отследить состояние лицевого счета и увидеть новые поступления денежных средств.

  4. Расчет и начисление заработной платы, налогов и социальных выплат

    Это довольно объемный участок бухгалтерской работы, особенно при большом штате сотрудников. К тому же, оплата труда находится под пристальным вниманием налоговиков, внебюджетных фондов и трудовой инспекции. Любое нарушение в компании может навлечь серьезные штрафы и проблемы.

    При комплексном обслуживании специалисты сделают эту работу за вас, с учетом сроков и договоренностей. Начислят отпускные, больничные, декретные согласно законодательству РФ и полученных заявлений от сотрудников, а также дважды в месяц произведут выплату заработной платы.

  5. Консультации специалистов

    В процессе работы у каждого руководителя организации возникают вопросы разного характера. Специалисты бухгалтерской компании помогут найти на них ответы, так как обычно в штате помимо бухгалтеров, работают еще аудиторы, кадровики и юристы.

Чтобы рассчитать стоимость бухгалтерского сопровождения,
позвоните по тел: +7 (499) 781-69-40
или напишите на email: info@buch-audit.ru